Подведены итоги конкурса проектов по теме «Использование результатов космической деятельности и геоинформационных систем в туризме и сервисе»

06.05.2016

ОАО «НПК «РЕКОД» и ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» подвели итоги стартовавшего 4 октября 2015 года конкурса школьных индивидуальных инновационных проектов «Использование результатов космической деятельности и геоинформационных систем в туризме и сервисе».

В номинации «Использование результатов космической деятельности и геоинформационных систем в туризме и сервисе» абсолютными победителями стали Корзунина Анастасия Александровна и Зязев Никита Олегович, учащиеся 10 класса МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области».

Победителями признаны Медведева Полина Юрьевна, учащаяся 10 класса МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области» и Макаров Семен Романович, учащийся 3 класса МБОУ средней школы № 27 города Кирова.

В номинации «Создание познавательных маршрутов с использованием результатов космической деятельности и геоинформационных систем» абсолютными победителями признаны Рылов Денис Владимирович и Лузянин Дмитрий Романович, учащиеся 10 класса МБОУ многопрофильный лицей города Кирово-Чепецка Кировской области.

Победителями стали Шамарокова Екатерина Алексеевна, учащаяся 7 класса ГБОУ города Москвы «Лицей № 1561»,Дзыза Александр Александрович, учащийся 7 класса ГБОУ города Москвы «Школа № 1497» и Пересторонин Кирилл Денисович, учащийся 4 класса МБОУ средней школы № 27 города Кирова.

Финалистами признаны Штраус Софья, Миронов Владимир, Демидов Василий, Лезин Александр, СобольТатьяна, Лелякова Мария, Соболь Анастасия, Мурашова Ирина, учащиеся ГБОУ города Москвы «Лицей № 1561».

Всем участникам конкурса вручены сертификаты, абсолютные победители конкурса награждены памятными медалями «Юный гагаринец».

Конкурс содействует вовлечению молодежи в процессы поиска и практического применения новых форм и способов повышения эффективности туризма и сервиса, в процессы создания и использования высокоинтеллектуальных информационных ресурсов, способствует расширению знаний и практических навыков молодежи в области практического использования результатов космической деятельности.

Назад